Published Date: 30.01.2023

Воспитание у курсантов ведомственных образовательных учреждений профессионально значимых качеств

Annotation

В статье актуализируется проблема подростковой преступности и раскрываются особенности реализации дисциплинарной практики в следственных изоляторах. Авторы доказывают необходимость пересмотра и обновления социально-педагогической работы с несовершеннолетними осужденными, используя аналитические материалы о состоянии организации воспитания подростков, подозреваемых, обвиняемых и осужденных, находящихся в следственных изоляторах.



Library

1. Астемиров З.А. Уголовная ответственность и наказание несовершеннолетних : учебное пособие / З.А. Астемиров ; под редакцией и с предисловием Н.А. Стручкова. Москва : Издательство Высшей школы МВД СССР, 1970. 125 с.
2. Вилкова А.В. Условия формирования асоциальных установок / А.В. Вилкова // Образование и наука в России и за рубежом. 2018. № 1 (36). С. 14–22.
3. Ганишина И.С. Концепция и методология психологической профилактики наркотической зависимости личности : диссертация доктора психологических наук / И.С. Ганишина. Москва, 2018. 482 с.
4. Гербеев Ю.В. Готовим учителя к работе с несовершеннолетними правонарушителями / Ю.В. Гербеев // Педагогика. 1993. № 5. С. 61–65.
5. Голубничая Е.С. Преступность несовершеннолетних: криминологическая характеристика и проблемы предупреждения : по материалам Дальневосточного федерального округа : автореферат диссертации кандидата юридических наук / Е.С. Голубничая. Владивосток, 2011. 23
6. Дебольский М.Г. К вопросу обоснования диагностических признаков различных категорий несовершеннолетних с противоправным поведением в контексте деятельности ПМПК / М.Г. Дебольский, Р.В. Чиркина, В.В. Делибалт [и др.] // Психология и право. 2018. Т. 8. № 1.
7. Зарубин С.П. Криминологическая характеристика и профилактика преступности лиц, содержащихся в следственных изоляторах : автореферат диссертации кандидата юридических наук / С.П. Зарубин. Тюмень, 2010. 21 с.
8. Игнатьева Г.И. Дополнительное профессиональное образование в проекции инновационного развития образования взрослых / Г.И. Игнатьева, О.В. Тулупова // Mediterraneam Journal of Social Sciences. 2015. Vol. 6. P. 178–186.
9. Костарев Д.Ф. Организация воспитательной работы с несовершеннолетними в условиях содержания под стражей в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы / Д.Ф. Костарев, А.А. Котляров, С.И. Позднякова // Педагогика и психология семьи: современные
10. Ямалетдинова Н.В. Адаптация несовершеннолетних обвиняемых, содержащихся в следственных изоляторах, в механизме предупреждения преступности в учреждениях уголовно-исполнительной системы : автореферат диссертации кандидата юридических наук / Н.В. Ямалетдино
11. Alekseeva, T. Possibilities of Blendet Learning Technology in the Organization of Edukational Aktivities of Primary School Students / T. Alekseeva, L. Sergeeva, N. Panova // SOCIETY. INTEGRATION. EDUCATION. Proceedings of the International Scientific Conf
12. Fadeeva, S. The Model for Continuous Professional Development of Additional Education Teachers: Design Experience in the Regional Domain / S. Fadeeva // SOCIETY. INTEGRATION. EDUCATION. Proceedings of the International Scientific Conference. 2020. Vol. 3.
13. Krage, I. Work of Social Pedagogue in School Environment to Develop Social Skills of Teanagers / I. Krage // Education Reform: Education Content Research and Implementation Problems. 2020. Vol. 1. P. 62–71. DOI: <a href="https://doi.org/10.17770/er2019.2.4234." target="_blank">https://doi.org/10.17770/er2019.2.4234.</a>
14. Rozhnova, Т.М. Deviant Behavior of Youth in the Context of Psychology and Pedagogy / Т.М. Rozhnova, К.С. Rozhnova, S.A. Fadeyeva, N.Y. Schurkova // International Journal of Recent Technology and Engineering. 2019. Vol. 8. P. 6725–6729. DOI: 10.35940/ijrte
15. Sergeeva M.G. Psycho-Pedagogical Support of Educational-Preventive Activities of Deviant Behavior of Minors / M.G. Sergeeva, R.Dz. Tatlyev, N.G. Bondarenko [et al.] // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2019. Vol. 9. P. 412–417.
16. Zusa, K. Adolescent’s Addictive Behaviour Decrease Opportunities at School / K. Zusa // Education Reform: Education Content Research and Implementation Problems. 2020. Vol. 1. P. 92–101. DOI: <a href="https://doi.org/10.17770/er2019.1.4215." target="_blank">https://doi.org/10.17770/er2019.1.4215.</a>

Other articles