Фирменный стиль кафедры как неотъемлемая часть корпоративной культуры современного вуза
Annotation
В первые десятилетия XXI в. наблюдается активный интерес к понятию «корпоративная культура», которая рассматривается специалистами различных областей научного знания как комплексный междисциплинарный феномен. Формирование корпоративной культуры современного образовательного учреждения — сложный, многоступенчатый процесс, включающий множество составных элементов. Одной из важнейших составляющих корпоративной культуры учреждений высшего образования является фирменный стиль структурных подразделений (кафедр, лабораторий, творческих коллективов и т.д.). На примере кафедры библиотечно-информационной деятельности Белгородского государственного института искусств и культуры рассмотрено формирование фирменного стиля структурного подразделения современной образовательной организации. Кафедра библиотечно-информационной деятельности Белгородского государственного института искусств и культуры является уникальным структурным подразделением вуза не только потому, что осуществляет подготовку обучающихся по всем существующим в Российской Федерации уровням образования: СПО, бакалавриат, магистратура, аспирантура, — но также потому, что демонстрирует формирование ярко выраженного фирменного стиля структурного подразделения современного вуза культуры.
Type | Article |
Information | Culture: management, economy, law № 02/2025 |
Pages | 37-42 |
DOI | 10.18572/2070-2159-2025-2-37-42 |