Биржевые торги как фактор формирования репрезентативных индикаторов рыночной цены
Annotation
В статье подвергаются анализу некоторые аспекты механизма формирования репрезентативных индикаторов рыночной цены за счет расширения перечня товаров, продажа которых в устанавливаемом Правительством РФ размере осуществляется на биржевых торгах. Биржа, с одной стороны, являясь коммерческой организацией, с другой – в какой-то мере наделяется статусом субъекта, реализующего публичные функции. Ограничение свободы предпринимательства путем обязания продажи части товаров в ходе биржевых торгов повышает издержки бизнеса, создает административные барьеры и должно быть соотнесено с требованиями справедливости, адекватности, пропорциональности и соразмерности при отсутствии или доказанной нецелесообразности применения иного механизма.
Type | Article |
Information | Competition Law № 02/2025 |
Pages | 27-31 |
DOI | 10.18572/2225-8302-2025-2-27-31 |