Published Date: 05.06.2025

К вопросу о дефинициях «имидж» и «правовой имидж субъекта» (в том числе публично-правового образования): общетеоретическое исследование

Annotation

Автор раскрывает понятие «имидж», опираясь на исследования, проведенные в различных отраслях науки, выводит понятия «правовая роль, основанная на правовом статусе субъекта», а также «правовой имидж», на базе которого складывается правовая репутация.



Library

1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка 80000 слов и фразеол. выражений / С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова; Рос. акад. наук, Ин-т рус. яз. им. В.Б. Виноградова. 4-е изд., доп.. — М. : Азбуковник, 1997. — 939,
2. Шкуратова И.П. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика / И.П. Шкуратова. Москва : РИЦ АИМ, 2005. С. 64-67.
3. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие / В.М. Шепель. Москва: Народное образование, 2002. 254 с.
4. Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ : диссертация кандидата философских наук / И.К. Черемушникова. Волгоград, 2002. 147 с.
5. Цветкова Е.А. Культурологическая концепция имиджа / Е.А. Цветкова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. серия: управление в социальных системах. коммуникативные технологии. 2016. № 1. С. 91-97.
6. Теория государства и права : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция" / С.С. Алексеев и др. ; отв. ред. В.Д. Перевалов. 4-е изд., перераб. и доп. Москва : Норма : Инфра-М, 2011. 495 с.
7. Теория государства и права в вопросах и ответах : учебно-методическое пособие / А.В. Малько. 4. изд., перераб. и доп. Москва : Юристъ, 2002. 297 с.
8. Санникова С.С. Трансформация социальных статусов и ролей в обществе постмодерна : диссертация ... кандидата социологических наук / С.С. Санникова Москва, 2006. 173 с.
9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа : учебное пособие / Е.Б. Перелыгина. Москва : Аспект Пресс, 2002. 223 с.
10. Англо-русский словарь : 20 000 слов / ред. Ахманова О.С. Издание шестнадцатое. Москва : Советская энциклопедия, 1966. 606 с.
11. Очерки по истории институционализма / Р.М. Нуреев. Ростов-на-Дону : Содействие - XXI век : Гуманитарные перспективы, 2010. 415 с.
12. Общая теория государства и права : учебник для студентов вузов, обучающихся по юрид. направлениям и специальности / С.А. Комаров. 6. изд., доп. Санкт-Петербург : Юрид. ин-т, 2001. 348 с.
13. Норт Дуглас. Н-23 Институты, институциональные изменения и функционирование экономики \ пер. с англ. А.Н. Нестеренко; предисл. и науч. ред. Б.З. Мильнера. Москва : Фонд экономической книги “Начала”, 1997. 180 с.
14. Летина Н.Н. Имидж в культурологическом дискурсе / Н.Н. Летина // Ярославский педагогический вестник. 2015. № 2, Том 1. С. 52-57.
15. Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Карцева // Иностранная литература. 1971. № 9. С. 229-237.
16. Гавра Д.П. Исследование специфики формирования имиджа региона в сетевых СМИ в информационном обществе / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова // Вестник Санкт-петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2010. № 3. С. 224-231.
17. Важенина И.С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде : диссертация доктора экономических наук / И.С. Важенина. Екатеринбург, 2008. 453 с.
18. Брянцева Е.А. Социология имиджа: к постановке проблемы / Е.А. Брянцева // Вестник Московского университета. 2008. № 1. С. 105-117.

Other articles