Published Date: 29.05.2025

Анализ внешней среды хозяйствующего субъекта рынка спортивной экипировки: экономические и правовые аспекты

Annotation

Работа посвящена анализу внешней среды хозяйствующего субъекта спортивной индустрии рынка спортивной экипировки на заказ. Анализ проводился в рамках разработки антикризисной стратегии для конкретной компании и включает в себя применение модели Пяти сил Портера и сравнение с конкурентами по пяти показателям. Выводы работы дали понимание основных потенциальных выгод и угроз со стороны рынка.



Library

1. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование : учебник / С.В. Алексеев ; под редакцией П.В. Крашенинникова. Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2020.
2. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий : учебник / С.В. Алексеев ; под редакцией П.В. Крашенинникова. Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2021.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление : учебник / О.С. Виханский. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Гардарики, 2000. 296 с.
4. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф ; перевод с английского И. Матвеева. Москва : Альпина Паблишер, 2012. 144 с.
5. Маршев В.И. Стратегии в менеджменте: актуальные вопросы управления спортивной индустрии : лекция / В.И. Маршев. Москва, 2019.
6. Porter, M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors / M.E. Porter. N.Y. : Free Press, 1980.

Other articles