Published Date: 29.05.2025

О туристском продукте в контексте современного туристского законодательства

Annotation

В статье рассматриваются особенности правового толкования понятия «туристский продукт» в обстоятельствах современной туристической индустрии, акцентируется внимание на недостатках существующего определения, которые создают правоприменительную неопределенность.



Library

1. Биржаков М.Б. Критика понятия «туристский продукт» / М.Б. Биржаков, А.Н. Климин, Л.А. Озимина // Общество. Среда. Развитие. 2017. № 3. С. 30–33.
2. Кузахметова С.Е. К вопросу о легальной дефиниции понятия «туристский продукт» / С.Е. Кузахметова // Актуальные проблемы российского законодательства. 2014. № 8. С. 62–71.
3. Сергиенко С.Ю. О некоторых проблемных аспектах в регулировании гражданско-правовых отношений на туристическом рынке / С.Ю. Сергиенко, Г.В. Гриб // Туризм: право и экономика. 2024. № 2 (89). С. 27–30. DOI: 10.18572/1813-1212-2024-2-27-30

Other articles