Дата публикации: 04.04.2024

Смертельная сцепка



Пассажиры поездов дальнего, да и не только дальнего следования не догадываются, что безопасность их поездки зависит от качества объединения соединительных тормозных рукавов локомотива и головного вагона состава пассажирского поезда. Учитывая особую значимость этой операции, правильность их сцепления машинист локомотива обязан проверить совместно с осмотрщиком вагонов. Вот и в случае, речь о котором пойдет далее, осмотрщик вагонов Л-в, сообщил машинисту локомотива С. Сердцеву, что нужно произвести отцепку локомотива от состава пассажирского поезда № 325 сообщением «Нерюнгри — Хабаровск».

Сигнал об обнаруженной неполадке подает осмотрщик вагонов. Он идет вдоль состава, постукивая специальным молоточком и дойдя к локомотиву, сообщает машинисту о состоянии сцепления первого вагона с локомотивом. Так было и в данном случае. Л-в поднялся в кабину локомотива и попросил машиниста отъехать от первого вагона. Затем сошел на землю, подтвердил свою команду белым цветом фонаря и пошел к первому вагону, не дожидаясь помощника машиниста, которому машинист поручил участвовать в проверке качества сцепки первого вагона и локомотива.


Остальные статьи