Дата публикации: 17.12.2023

Регулирование рекламы: нововведения



Законодательство Российской Федерации масштабно, оно охватывает и досконально регулирует самые разные сферы общественной жизни, создавая условия для развития социума. Отдельно хотелось бы остановиться на регулировании важнейшего сегмента медиаиндустрии — рекламы, а точнее на нововведениях, недавно внесенных в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — ФЗ «О рекламе»).

В начале сентября 2022 г. вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе» — Федеральный закон № 347-ФЗ, обеспечивающий регулирование размещения рекламы в Интернете и контроль над ней. Чтобы создать условия для прослеживаемости рекламы в Интернете, были введены учет, хранение и обработка информации о распространении рекламы и данных о рекламодателях, операторах рекламных сетей и рекламораспространителях. В результате нововведений появилась возможность более досконально контролировать рекламу, размещаемую в социальных сетях и на других информационных площадках.

Остальные статьи