Дата публикации: 14.11.2023

Влияние ивентов на социально-экономическое развитие дестинации

Аннотация

Современный мир стремительно меняется под воздействием многообразных событий и мероприятий, оказывая влияние на различные аспекты социальной и экономической жизни. Дестинации — будь то туристические места, города или регионы — стали активно использовать организацию и проведение ивентов как средство стимулирования своего развития. Будучи мощным инструментом социальной динамики и экономического роста, ивенты могут способствовать развитию туризма, стимулировать экономический рост, повышать узнаваемость дестинаций, способствовать культурному обмену, укреплять социальные связи и создавать новые возможности для взаимодействия между людьми. В данной статье мы рассмотрим процесс оценки влияния ивентов на социально-экономическое развитие дестинации, выявляя ключевые их аспекты.




Современный мир находится в постоянном движении и преобразовании под воздействием множества событий и мероприятий. В эпоху глобализации и информационных технологий обмен идеями, культурой и бизнес-инициативами стал намного более интенсивным и динамичным. Этот процесс оказывает глубокое воздействие на все сферы жизни, особенно на социальное и экономическое развитие обществ.

В этом контексте дестинации — будь то живописные туристические уголки, крупные мегаполисы или малонаселенные регионы — смело используют организацию и проведение ивентов как одно из ключевых средств стимулирования своего развития. Ивенты стали неотъемлемой частью стратегии привлечения внимания и преображения дестинаций, превращая их в магниты для туристов, инвесторов и бизнеса.

Список литературы

1. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь / В.К. Мюллер. 11-е изд., испр. и доп. Москва : Русский язык-Медиа, 2004. 946 с.
2. Патане В. «Евровидение-2023» в Ливерпуле: сколько стоит провести мероприятие и сколько на нем заработать? Вот все цифры / В. Патане // First online. 2023. 13 мая.
3. Рзаев Т. «Формула-1» — окно в мир для Азербайджана / Т. Рзаев // Caliber.az. 2023. 08 мая.
4. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management / А.В. Шумович. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2007. 336 с.
5. Goldblatt, J.J. Special events: the art and science of celebration / J.J. Goldblatt. N.Y. : Van Nostrand Reinhold, 1990. 386 p.

Остальные статьи