О соотношении некоторых видов недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы
Аннотация
Автором анализируются как разности правовых подходов законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства к распространению информации хозяйствующими субъектами, так и примеры успешного совместного применения данных сфер законодательства в целях пресечения недобросовестных действий предпринимателей. Приводятся доводы о возможности перенесения позитивных практик рекламного регулирования в сферу антимонопольного законодательства. Ставится вопрос о возможности корректировки института пресечения недобросовестной конкуренции.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Конкурентное право № 04/2023 |
Страницы | 9-12 |
DOI | 10.18572/2225-8302-2023-4-9-12 |
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) является основным нормативным правовым актом, обеспечивающим защиту конкуренции и создание условий для эффективного обращения товаров, а также предупреждающим и пресекающим недобросовестную конкуренцию.