Актуальные вопросы защиты прав пользователей товарных агрегаторов (маркетплейсов) как информационных посредников в современных условиях
Аннотация
Данная статья посвящена анализу законодательства и судебной практики по спорам об ответственности товарных агрегаторов как информационных посредников перед своими пользователями, прежде всего продавцами. Авторы исследуют наиболее актуальные вопросы, связанные с деятельностью товарных агрегаторов, направленных на обеспечение качества и безопасности продаваемых товаров посредством защиты прав владельцев товарных знаков и знаков обслуживания, а также проблемы формирования размеров комиссии для пользователей маркетплейсов. Кроме того, анализируются существующие проблемы в антимонопольном регулировании и предлагаются рекомендации по улучшению законодательства в данной области.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Юридический мир № 10/2023 |
Страницы | 31-35 |
DOI | 10.18572/1811-1475-2023-31-35 |
Большое количество ученых по всему миру отмечают скачок роста и развития интереса к процессам купли-продажи на электронных торговых площадках. Это связано и с цифровизацией, и с пандемией COVID-19.