Дата публикации: 12.09.2023

Антикризисная стратегия для бизнес-субъектов новых российских территорий

Аннотация

Авторами аргументирована необходимость реализации в пределах новых российских территорий экспортно ориентированного производства, включенного в транспортно-логистические и финансово-банковские схемы локализованного в пределах Российской Федерации бизнеса. Выявлены факторы, способствующие успешной интеграции бизнеса новых субъектов в общефедеральное правовое поле, раскрыто их содержание. Сформирован и охарактеризован спектр приоритетных задач в области развития и применения мер антикризисного управления в отношении субъектов хозяйствования на новых российских территориях.




Антикризисное регулирование в аспекте интеграции бизнеса новых субъектов Российской Федерации в общефедеральное правовое поле является одним из наиболее значимых вопросов, требующих комплексного подхода. Необходимо принимать разноплановые меры по поддержке бизнеса (прежде всего, малого и среднего) в условиях кризиса и повышению правовой культуры предпринимателей, создавать единую правовую базу для всех субъектов Российской Федерации, бороться с коррупцией и нарушениями правил конкуренции на рынке. Вместе с тем нужно учитывать особенности каждого региона для достижения наилучшего синергетического эффекта от вхождения новых территорий в состав Российской Федерации. 


Остальные статьи