Геймификация в туристском и гостиничном бизнесе
Аннотация
XXI в. — это время инновационных инструментов не только с технической точки зрения, но и адаптации бизнеса к использованию различных инструментов с учетом спроса, тенденций и особенностей покупателей. На сегодняшний день актуальность данной статьи связана с активным изучением теоретических аспектов и применением в практической деятельности основ геймификации в туристском и гостиничном бизнесе. Цель статьи заключается в демонстрации практического применения игровых и социомедийных технологий, которые помогает бизнесу заменить скучное восприятие бизнес-процессов на эмоциональный эффект через игровую форму. Для достижения поставленной цели авторами статьи были приведены различные практические примеры геймификации, составлен алгоритм формирования геймификации для апробации на практике в туристском и гостиничном бизнесе.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Туризм: право и экономика № 03/2023 |
Страницы | 14-17 |
DOI | 10.18572/1813-1212-2023-3-14-17 |
Современные темпы развития бизнеса создают новые реалии и способствуют появлению новых инструментов для совершенствования бизнес-процессов, повышая конкурентоспособность компаний. Один из таких инструментов — геймификация.