Политический маркетинг в избирательном процессе
Аннотация
В статье раскрываются понятие и функции политического маркетинга в современном обществе, анализируются его место и роль в российском избирательном процессе.
Ключевые слова
| Тип | Статья |
| Издание | Избирательное законодательство и практика № 02/2023 |
| Страницы | 36-38 |
| DOI | 10.18572/2500-0306-2023-2-36-38 |
Не будет особым преувеличением сказать, что использование маркетинговых приемов в политике имело место еще в ходе электоральных процедур в Древней Греции и Риме. Афинская Агора стала одним из первых мест для публичных выступлений горожан. Избирательные кампании на различные государственные должности в городах — греческих государствах, полисах и в Древнем Риме характеризовались использованием элементов маркетинга, хотя сам термин появился почти два тысячелетия позднее: в первые годы XX столетия, а его приложение к политической сфере произошло еще позднее.
