Дата публикации: 26.06.2023

Политический маркетинг в избирательном процессе

Аннотация

В статье раскрываются понятие и функции политического маркетинга в современном обществе, анализируются его место и роль в российском избирательном процессе.




Не будет особым преувеличением сказать, что использование маркетинговых приемов в политике имело место еще в ходе электоральных процедур в Древней Греции и Риме. Афинская Агора стала одним из первых мест для публичных выступлений горожан. Избирательные кампании на различные государственные должности в городах — греческих государствах, полисах и в Древнем Риме характеризовались использованием элементов маркетинга, хотя сам термин появился почти два тысячелетия позднее: в первые годы XX столетия, а его приложение к политической сфере произошло еще позднее. 

Список литературы

1. Гольдштей н Г.Я. Маркетинг : учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштей н, А.В. Катаев. Таганрог : Издательство ТРТУ, 2015. 402 с.
2. Езинский М.А. Политический маркетинг и процессы аккультурации : учебное пособие / М.А. Езинский. Москва, 2015.

Остальные статьи