Дата публикации: 23.05.2023
Об инструментах маркетинга в туризме на современном этапе
Аннотация
В статье рассматриваются маркетинговые аспекты развития туризма на современном этапе.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Туризм: право и экономика № 02/2023 |
Страницы | 13-15 |
DOI | 10.18572/1813-1212-2023-2-13-15 |
Исследование современного состояния системы маркетинга туристских продуктов, на взгляд автора, следует начать с формулирования тезиса о том, что существующая многогранная система продвижения и продаж выстроена на основе догматического фундамента, заложенного десятилетия назад.
Список литературы
1. Антропова Н.А. Тенденции развития туризма в постпандемийный период (актуальные данные немецких исследователей) / Н.А. Антропова, Р.В. Антропов // Туризм: право и экономика. 2022. № 3. С. 12–15.
2. Баскаков П. Наши мега-тренды 2023 на рынке туризма и гостеприимства / П. Баскаков // Hotelier.pro. 2022. 29 декабря.
3. Ломидзе М.А. В летнем сезоне 2023 года продажи туров по России могут вырасти до 30% / М.А. Ломидзе // Редакция «Вестника АТОР». 2023. 13 апреля.
4. Михайлова А.С. К вопросу: культура и экскурсия — экономика и право / А.С. Михайлова // Туризм: право и экономика. 2022. № 3. С. 2–8.
Приобрести полную версию статьи