Политико-правовые меры по развитию туризма в России посредством разработки маршрутов посещения экстраординарных локаций
Аннотация
Комплексное всестороннее развитие внутреннего туристического продукта, повышение привлекательности уже разработанных туристических маршрутов является актуальной проблемой. Исследование посвящено одному из видов культурно-познавательного туризма, которому не было уделено достаточного внимания — разработка маршрутов посещения «загадочных мест» — тех, на которых произошли события или наблюдаются явления, природа которых до конца не определена — появление световых явлений в небе, рисунки в пещерах, целебные источники. Определено, что такие маршруты могут быть как отдельными направлениями путешествий, так и сочетаться с уже имеющимися маршрутами для повышения их привлекательности. Установлено, что принятие мер по развитию указанной разновидности познавательного туризма позволит не только повысить привлекательность внутреннего туристического продукта, но и будет способствовать развитию инфраструктуры регионов, где расположены локации, которые будут подготовлены для посещения туристов.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Туризм: право и экономика № 02/2023 |
Страницы | 2-4 |
DOI | 10.18572/1813-1212-2023-2-2-4 |
Богатство туристических ресурсов в России, обусловленных ее глубокой историей, уникальной природой, создает прочный фундамент для эффективности разработки и принятия мер по развитию внутреннего туризма. Увлечение молодых людей экстремальным туризмом по маршрутам, не соответствующим требованиям законодательства, не отвечающим требованиям безопасности, позволяет оценить значимость разработки туристического маршрута по экстраординарным местам, характеризующимся либо аномальными природными явлениями, либо событиями, обстоятельства которых не удалось установить, такими, как внезапное одновременное исчезновение практически всех жителей одного поселения. Подобные маршруты могут быть как отдельным туристическим продуктом, так и дополнять уже разработанные туристические маршруты и способствовать росту популярности регионов для посещений.