Дата публикации: 25.04.2023

Защита контента в социальных сетях: условия для осуществления пользователями правомерной деятельности в сети Интернет



Ежедневно тысячи пользователей заходят в социальные сети, чтобы посмотреть ленту новостей, посмеяться над смешными видеороликами, выложить новое фото в свой аккаунт. Однако многие даже не задумываются, что любой контент, выложенный в интернет-пространство, является объектом права интеллектуальной собственности и подлежит охране. В настоящей статье автором проведен анализ, как защищаются результаты интеллектуальной деятельности пользователей в социальных сетях, а также сформулированы некоторые практические рекомендации по правомерной деятельности в сети Интернет. 

Список литературы

1. Гаврилов Э.П. Комментарий к Закону об авторском праве и смежных правах / Э.П. Гаврилов. 4-е изд., испр. и доп. Москва : Экзамен, 2005. 381 с.
2. Иоффе О.С. Советское гражданское право : курс лекций. В 3 томах. Т. 3. Правоотношения, связанные с продуктами творческой деятельности : Семейное право. Наследственное право / О.С. Иоффе. Ленинград : Издательство Ленинградского университета, 1965. 347 с.
3. Серебровский В.И. Вопросы советского авторского права / В.И. Серебровский. Москва : Издательство Академии наук СССР, 1956. 283 с.
Остальные статьи