Дата публикации: 25.04.2023

Правовое регулирование рекламной деятельности в области фармацевтики (реклама лекарственных средств на телевидении)



Сегодня мы можем слышать по радио или видеть по телевидению рекламу средств, которые лечат многие болезни, в том числе препараты, например, для похудения и др. Российское законодательство предусматривает защиту потребителя от недобросовестной рекламы, но, к сожалению, не всегда эти законы могут действовать. 

Список литературы

1. Григорьев Д.А. Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ / Д.А. Григорьев. Москва : Статут, 2017. 284 с.
2. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви ; перевод с английского А. Гостева и Т. Новиковой ; ответственный редактор Р. Болдинова. 7-е изд. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. 304 с.
3. Правовое регулирование рекламной деятельности / Н.Д. Эриашвили [и др.]. Москва : Юнити-Дана, 2019. 186 с.
4. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Свиридова. Москва : Юнити-Дана, 2020. 272 с.
Остальные статьи