Дата публикации: 10.04.2023

Институт обращений в органы власти в условиях цифровой трансформации государственного управления

Аннотация

В статье освещены отдельные вопросы работы с обращениями граждан в условиях современных процессов цифровизации. Рассмотрены актуальные проекты и действующие акты законодательства по вопросам внедрения современных информационных технологий в деятельность органов государственной власти.




В современных условиях развития Российской Федерации, связанных с процессами цифровизации, остается актуальным вопрос качественного диалога между государством и населением, создания новых и совершенствования существующих «каналов обратной связи», что способствовало бы как повышению эффективности деятельности государственных структур, так и восстановлению доверия населения к властным институтам. Отметим, что особую актуальность этот вопрос приобрел в связи с расширением границ взаимодействия представителей власти с населением с применением современных информационных технологий в современных российских реалиях. 

Список литературы

1. Косоруков А.А. Цифровое правительство в практике современного государственного управления (на примере Российской Федерации) / А.А. Косоруков // Тренды и управление. 2017. № 4. С. 81–96.
2. Савоськин А.В. Допустимо ли признавать рассмотрение обращений граждан разновидностью государственных (муниципальных) услуг? / А.В. Савоськин // Административное и муниципальное право. 2014. № 6 (78). С. 574–579.
3. Савоськин А.В. Распространение законодательства о государственных (муниципальных) услугах на рассмотрение обращений граждан / А.В. Савоськин // Алтайский юридический вестник. 2015. № 1 (9). С. 31–35.

Остальные статьи