Адаптивные интерактивные образовательные технологии на службе повышения индивидуальной компетентности участников избирательного процесса
Аннотация
В статье на основе собственного опыта авторами сформулировано предложение, способствующее минимизации проблемы абсентеизма при помощи образовательных технологий. Повышение индивидуальной компетентности по вопросам обеспечения законности в избирательном процессе как избирателей, так и членов избирательных комиссий рассматривается как один из способов повышения доверия к избирательной системе. Авторами статьи анализируются интерактивные (неэлектронные) образовательные технологии, позволяющие организовывать процесс обучения указанных лиц нестандартно, смещая акцент от преподавателя к слушателю. Важной особенностью рассматриваемой методики является ее адаптивность, то есть возможность применения к аудиториям различным по своему количественному и качественному составу.
Ключевые слова
Тип | Статья |
Издание | Избирательное законодательство и практика № 01/2023 |
Страницы | 21-24 |
DOI | 10.18572/2500-0306-2023-1-21-24 |
Проблема обеспечения законности избирательного процесса многогранна и является неисчерпаемым источником для научных исследований. Большое количество людей полагает, что законность в избирательном процессе недостижима и эта установка влечет неучастие данной группы лиц в выборах. С одной стороны, она подтверждена и фактами. Так, избирательные правоотношения являются питательной средой для совершения различных противоправных деяний. Количество административных правонарушений, посягающих на избирательные права граждан, остается стабильно высоким. По данным судебной статистики, в 2021 г. судами общей юрисдикции по первой инстанции было рассмотрено 2271 дело (в 2020 г. — 2095).