Аспекты управления зонтичным брендом и рекреационно-геологическим туризмом в Нижегородской области
Аннотация
Актуальность данной публикации заключается в необходимости развития рекреационно-геологического туризма в Нижегородской области. На сегодняшний день сложилась благоприятная конъюнктура возможности эклектицизма спортивно-оздоровительного и геологического туризма в Нижегородской области. Нижегородская область обладает всем необходимым потенциалом его развития. Показаны геологические объекты, особое внимание автора уделяется Пучеж-Катунскому кратеру — первой установленной астроблеме России. Дается общая характеристика места. Приемлемым будет подход, основанный на определенном знаке равенства между географическим регионом и зонтичным брендом. Приводятся Программы развития туризма, в соответствии с которыми предлагается развитие рекреационно-геологического туризма в Нижегородской области. Для эффективного продвижения субъекта необходимо проектировать общностную стратегию развития рекреационного туризма, включающую координацию по составлению бизнес-стратегий формирования непротиворечивых региональных брендов и создание различных типов альянсов, стейкхолдеров.
Тип | Статья |
Издание | Туризм: право и экономика № 01/2023 |
Страницы | 22-25 |
DOI | 10.18572/1813-1212-2023-1-22-25 |
В современных сложных и непростых условиях, связанных с внешним окружением национальной экономики и пандемией, характерно бурное развитие туризма в регионах России. При этом сформировалась высокая конкуренция в сфере туризма, что требует постоянного обновления содержательной части путешествий, поэтому все участники находятся в постоянном поиске путей оживления туристских маршрутов и аттрактивности. Туризм на сегодня составляет неотъемлемую часть национальной экономики, является элементом образа жизни людей, выполняя функции психологической и физиологической реабилитации, способствуя научному, когнитивному и эстетическому развитию.